Тел.: (495) 230-70-60, (495) 697-33-37
Адрес: Москва, Нижний Кисловский пер., д. 7, стр. 1, оф. 233
E-mail: info@edworld.ru
Skype:
Языковые программы: edworld-languages
Академические программы: edworld11
Мы в социальных сетях:
Главная > Специальные предложения и мероприятия > Изучение иностранных языков заставляет мозг расти
Тел.: (495) 230-70-60, (495) 697-33-37
Адрес: Москва, Нижний Кисловский пер., д. 7, стр. 1, оф. 233
E-mail: info@edworld.ru
Skype:
Языковые программы: edworld-languages
Академические программы: edworld11
Мы в социальных сетях:
К такому мнению пришли ученые из университета Лунда и Центра Умео функциональной визуализации мозга в сотрудничестве с Академией переводчиков шведских вооруженных сил. Новобранцы Академии переводчиков учат новые языки в очень быстром темпе. Измеряя их мозг до и после занятий, группа исследователей получила уникальную возможность наблюдать, что происходит с мозгом, когда мы учим новый язык за короткий период времени.
В Академии военных переводчиков молодые люди, имеющие талант к изучению языков, за 13 месяцев переходят от полного незнания языков, таких как арабский, русский или дари, к их свободному владению. С утра и до вечера, в будни и в выходные дни, новобранцы изучают языки темпами, не доступными другим языковым курсам.
В качестве контрольной группы исследователи использовали студентов, изучающих медицину и психологию в университете Умео. Они также напряженно учатся, но не изучают целенаправленно языки. Обе группы прошли МРТ до и после трехмесячного периода интенсивного обучения. В то время как структура мозга контрольной группы осталась неизменной, у студентов, изучающих языки, росли определенные части мозга. Были зафиксированы увеличения в гиппокампе, глубинной структуре мозга, которая участвует в изучении новых материалов и пространственной навигации, а также в трех областях коры головного мозга.
Изучающие языки студенты с большим ростом в гиппокампе и областях коры головного мозга (верхние височные извилины), имеют лучшие языковые навыки, чем другие студенты. У студентов, прилагающих значительные усилия в обучении, больший рост наблюдался в области двигательной области коры головного мозга (средняя лобная извилина).
Таким образом, области мозга, в которых происходят изменения, связаны с тем, как легко учит язык, и их развитие варьируется в зависимости от учебной деятельности.
Узнать больше про обучение и образование в Швеции >>
Помощь в выборе программы (495) 230-70-60
Образование за рубежом
ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯПодключайтесь к нам!
Подпишитесь на новости
Узнайте первыми об акциях, скидках и стипендиях!